Организация приема в детский сад
На основании постановления Администрации Сосковского района от 30 марта 2021 г. № 39 утверждён административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет, выдача направления для зачисления в образовательную организацию, осуществляющую деятельность по образовательным программам дошкольного образования».
Для оформления ребёнка в детский сад родители (законные представители) вправе предоставить документы следующими способами:
- посредством личного обращения в отдел образования;
- в электронном виде через Региональный портал государственных и муниципальных услуг (далее – ЕСИА).
При подаче заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения в отдел образования родители (законные представители) предоставляют подлинники документов или заверенные в соответствии с действующим законодательством копии документов.
Документы, подтверждающие наличие права на специальные меры поддержки, дополнительно (повторно) предоставляются заявителями в отдел образования в год желаемой даты зачисления ребенка в срок с 5 по 30 апреля.
При подаче заявления через Региональный портал государственных и муниципальных услуг (далее – ЕСИА), родители (законные представители) предоставляют электронные (сканированные) копии с оригиналов документов в соответствии с требованиями настоящего административного регламента.
Требования к документам, предоставленным заявителем:
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество, дата рождения, адрес места жительства ребёнка заявителя и заявителя написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Требования к электронным документам, предоставляемым заявителем для получения услуги:
- прилагаемые к заявлению электронные документы предоставляются в одном из следующих форматов: doc, docx, rtf, pdf, odt, jpg, png.
- в случае, когда документ состоит из нескольких файлов, их необходимо направлять в виде электронного архива формата zip.
- в целях предоставления электронных документов сканирование документов на бумажном носителе осуществляется:
- непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 (не допускается сканирование с копий) с разрешением 300 dpi;
- в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений;
- в режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста;
- наименования электронных документов должны соответствовать наименованиям документов на бумажном носителе.
Родители (законные представители) предоставляют следующие документы:
- заявление по установленной форме;
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- документ, подтверждающий право заявителя представлять интересы ребенка (в случае если заявитель не является родителем);
- документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации (для иностранных граждан или лиц без гражданства);
- документ, подтверждающий право на специальные меры поддержки (гарантии) отдельных категорий граждан и их семей (далее – документ, подтверждающий право на специальные меры поддержки) (при наличии);
- заключение (рекомендации) психолого-медико-педагогической комиссии для постановки на учет в группы компенсирующей или комбинированной направленности (для детей с ограниченными возможностями здоровья) (при наличии);
- документ, подтверждающий потребность в обучении в группах оздоровительной направленности (при наличии).
Для получения муниципальной услуги при подаче заявления через Региональный портал государственных и муниципальных услуг (далее – документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации (для иностранных граждан или лиц без гражданства):
- документ, подтверждающий право на специальные меры поддержки (при наличии);
- заключение (рекомендации) психолого-медико-педагогической комиссии для постановки на учет в группы компенсирующей или комбинированной направленности (для детей с ограниченными возможностями здоровья) (при наличии);
- документ, подтверждающий потребность в обучении в группах оздоровительной направленности (при наличии).
Родители (законные представители) вправе предъявить свидетельство о рождении ребенка и свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории. Данные о свидетельстве о рождении ребенка и свидетельстве о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания могут быть получены уполномоченным сотрудником отдела образования с использованием системы электронного межведомственного взаимодействия.
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Для приема родители (законные представители) ребенка дополнительно предъявляют в образовательную организацию:
- заявление о приеме;
- свидетельство о рождении ребенка;
- свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о месте пребывания, месте фактического проживания ребенка;
Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе дошкольного образования только с согласия родителей (законных представителей) ребенка и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.
Требование предоставления иных документов для приема детей в образовательные организации в части, не урегулированной законодательством об образовании, не допускается.
Прием граждан в ОО Администрации Сосковского района
Адрес ОО Администрации Сосковского района:
303980, с. Сосково, ул. Садовая, 21.
Телефоны:
начальник отдела: 2-15-92;
специалисты: 2-14-57.
Адрес электронной почты отдела: soskovo21@mail.ru
Сайт: http://ronososkovo.ucoz.site/
Часы работы:
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00.
Перерыв: с 13.00 ч. до 14.00 ч.
Прием граждан по личным вопросам начальником отдела
(Сергей Вячеславович Соболев):
понедельник с 14.00 до 17.00 часов.